IMMORTALITAS.jpg Panaceya.jpg Izbran.jpg dojit.jpg Somnium.jpg HOSTEL.jpg

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

Исторические контактные квесты с актёрами

Автор темы
Флэш
Администратор
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 17:02
Поблагодарили: 1 раз

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#16

Сообщение Флэш » 30 мар 2017, 22:19

Изображение
В Москве обнаружен бункер нацистского оккультного ученого, который был одержим поисками бессмертия, с помощью оккультизма и науки. Для всех стало загадкой как нацистский бункер оказался в столице России, и бункер засекретили.Вы группа исследователей, которым удалось договорится со знакомым охранником, он согласился пропустить вас на час за определенную плату, попав внутрь ваша цель выяснить: чем же занимался этот ученный, чего он смог достичь в своих исследованиях?

Организатор: «X-Lab»
Телефон квеста: +7 977 285-70-43
Адрес: г. Москва, ул. Минская ул. 22д
Сайт: IMMORTALITAS


Аватар пользователя

Tikiro
Обзорная команда Квестовые похождения трёх дебилов
Обзорная команда Квестовые похождения трёх дебилов
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 09:54
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раза

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#17

Сообщение Tikiro » 02 июл 2017, 17:11

[Хард без боли]

Таинственный бункер, о котором ходило множество легенд.. А, может, баек? Нет, ну правда, вы бы поверили, что в каком-то заброшенном бункере в Москве сидит какой-то Немец со времен второй мировой? Впрочем, наш скептицизм или, возможно, напротив, вера в сверхъестественное, сподвигли нас отправиться в самый источник.
Недоброжелательный охранник, окинув нас подозрительным взглядом и пару раз осмотревшись, впустил глупых искателей приключений за порог.. В беспросветную темноту. Обговорив некоторые моменты и потребовав законную плату, мы заходим навстречу темноте, снова. Заходили мы довольно долго и с опаской, так что нас немного подтолкнули к цели, закрыв за нами единственный выход..

Введение в игру с самого начала, как же я это обожаю! Не у всех, правда, получается это сделать умело и так, чтобы в происходящее действительно верилось, но эти ребята смогли. Образы персонажей продуманы просто великолепно. Это не просто безликие стереотипные роли, это по своему очаровательные и интересные персонажи, каждого из которых не хочется злить или обижать(по крайней мере, я боялась лишнее слово сказать.. В отличие от некоторых). Как бы безразличный ко всему, но немного нервный и высокомерный охранник, не видящий в нас ничего, кроме халявных денег. Хладнокровный, невозмутимый, но в то же время максимально вежливый и галантный Барон, один взгляд и голос которого заставляют чувствовать себя не по себе. А Ганс.. Ну, вы знаете Ганса. О нем можно было бы много сказать, но я не буду, потому что это тот образ, который действительно сложно описать словами. Его просто нужно увидеть, услышать или, возможно, почувствовать. Скорее, даже не так. Я могла бы описать своё впечатление, но это было бы в какой-то мере спойлером. А какие чувства он вызовет у вас - зависит от вас самих..

Это в буквальном смысле игра. Но играем здесь не мы, а он играет с нами. Каждое действие, каждый шаг.. Всё - не случайность, он продумал каждый шаг. Это лишь испытание, из которого нет хорошего исхода для нас. Некуда свернуть, сбежать. Сбежать от его холодного пронизывающего взгляда, голоса, от его зверушки.. Нет, невозможно. Он даёт вам веру в то, что у вас получится выбраться отсюда невредимыми. Что вам везет, что вы обхитрили его. Но всё это - лишь часть его плана.. Ему скучно? Возможно. В конце-концов, не один десяток за плечами в четырех стенах вместе со своим детищем. Странно, что он еще не лишился рассудка. Или лишился?.. Пожертвовав всеми своими коллегами без доли сожаления, он продолжил жить. Может ли человек остаться самим собой после подобного? Или он всегда был таким? Ответ на этот вопрос мы никогда не сможем узнать, однако.. Может, на самом деле он лишь создает видимость того, что всё идет по плану? Может, мы сейчас обхитрим его, как в тех мультиках, где злодей сначала рассказывает все свои планы, а потом герой побеждает его, разрушая все эти планы? Ведь не может же человек здраво рассчитывать всё до мельчайших подробностей так, чтобы всё шло по плану, учитывая, через что он прошел? Кто знает.. В конце-концов, надежда умирает последней, верно?

[Отойдя от повествования, меня в самом деле всегда удручал тот факт в квестах, что каким-то чудесным образом нам вечно везет найти ключик под ковром или правой подмышкой. Как будто наша команда - это вселенская концентрация удачи и дебилизма, здесь же логическое объяснение присутствует, что радует мою душеньку.]

Что по факту:
Кто-то, возможно, скажет, что квест рассчитан на контакт и мазохистов. Я же скажу, что это тот квест, где контакт есть, но это не единственное, ради чего стоит его посетить. Наши девочки испугались идти на хсб, так как его последствия увидеть уже успели, а мне как-то не хотелось быть козлом отпущения, потому за контакт я вам не поясню. Одно скажу - хард и хард с болью КАРДИНАЛЬНО отличаются, так что трижды подумайте, как говорится..
Несмотря на практически отсутствие контакта в моём случае, я всё равно была в восторге. Как я уже сказала, персонажи. На них просто невозможно смотреть равнодушно, как бы вы ни старались. Антураж.. Я бы не сказала, что это самая сильная сторона квеста, но я бы сказала, что это достойное "хорошо". Комнаты далеко не пустые, всё просто и по факту. Насколько это похоже на старый советский бункер? Да черт его знает, я в подобных местах, к сожалению, не была. Несмотря на это, в моём представлении, сооружение действительно походит на небольшой такой бункер.
С задачками/загадками здесь всё просто и по факту, опять же. Нет, ну а вы чего ожидали, мы вам тут новомодные механизмы впихивать будем? Хотя, правду сказать, хотелось бы видеть немного больше, чем стандартные ключики/кодовые замки. Неординарное решение в этом плане всего одно, к сожалению. Хотя, лично мне это не мешает, поскольку думать у меня на перфомансах - дело последнее.
Имморталитас - это прежде всего идеально вымеренные образы персонажей, интерактив, конечно же контакт, если вы его любите(не спорю, контакт действительно сильная сторона квеста, потому что ребята ушли от стандартных шокеров и тупого избиения, в этом плане всё намного неординарнее), всё приправлено хорошим антуражем, создающим особую атмосферу.
И я конечно же не могу оставить без упоминания то, что во-первых, Ганс не выходит из образа до самого конца, а во-вторых то, с какой душой ребята относятся к тем, кто к ним приходит. И чаек вам сделают, и посидят с вами, поговорят, пока вы не угомонитесь, и подождут, если вы тоже немного рыбки, как и мы. Нет, ну правда, это вообще законно, когда игра на час, а уходишь в 4? (здесь аккуратнее, после нас игры просто не было, так что не бейте меня тапками)
Напоследок, немного предостережений:
Не советую много разговаривать не по факту.. Если вы не мазохист, конечно..
Вы знаете это правило "Последний отгребает", да? Если вдруг нет, то здесь его упоминание будет очень даже кстати.
10/10 мычащих Гансов. :D


Миссис Хадсон
Обзорная команда Бейкер-Стрит
Обзорная команда Бейкер-Стрит
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 13:43
Поблагодарили: 43 раза

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#18

Сообщение Миссис Хадсон » 15 авг 2017, 23:54

"- Бессмертие это скучно.
- Но не тогда, когда от смерти тебя отделяет тонкое лезвие.»

Три девицы вечерком прясть под окном не хотели, а возжелали девицы эти зрелищ и впечатлений. Прознав про недавно найденный и тщательно охраняемый спецслужбами немецкий бункер на западе Москвы, девицы-красавицы отложили все свои дела и опрометью бросились на поиски приключений. Найти было не сложно, бункер находится аккурат рядом с метро Филевский парк, в нескольких минутах ходьбы буквально, вход во дворе жилого дома. Но внешнее благополучие и спокойствие района не сбило нас с толку – мы уже знали, что впереди нас ждет жесткое испытание.
Готовы? Тук-тук-тук. Нас встречает суровый и совершенно неприветливый охранник, наши лучезарные девичьи улыбки не трогают его циничное сердце и очень скоро улыбки сошли с лиц, а вот зубы начали выстукивать дробь от страха. Может отказаться пока не поздно? Но кажется, уже нет пути назад. Дверь бункера открывается, приглашая нас войти в темноту, и с лязгом захлопывается за нашими спинами. Блин… Это настоящий такой подвал, холодный, с бетонным полом. Тут наверняка еще и крысы водятся. Но что это??!! АААААА! Что это за хрень?? Такая огромная и она движется на нас. Чудовищное месиво вместо лица и недружелюбный оскал говорят о гастрономических намерениях существа в отношении нас. Надо скорее уматывать отсюда, что мы и сделали с молниеносной скоростью. Черт! Тупик! Где спрятаться?! Черт! Черт!
Убегая, мы где-то потеряли нашу боевую подругу. Чтобы ее найти, надо идти на ее крики. Но она так кричит, что честно говоря, идти туда совсем не хочется, ведь, очевидно, есть что-то или кто-то, кто заставляет ее кричать. Только выбора у нас нет. Придется идти.
Картина, которая предстала пред нашими глазами, заставила нас трепетать от страха и обреченности. Именно здесь стало понятно, что нам отсюда не выбраться. Он стоял против света и мы видели только его силуэт. Великолепная выправка, военная форма, замораживающий кровь тихий голос, горящие глаза. Барон. Он приготовил нам изощренные пытки, по сравнению с которыми смерть будет спасеньем. И верный Ганс будет нас сторожить в ожидании пищи.

Молодой перфоманс «IMMORTALITAS» уже гремит на весь квестовый мир и заработал себе имя и хорошую репутацию. Оно и понятно, ведь здесь есть все, чтобы угодить практический каждому игроку: в меру заданий; наличие контакта и его варианты; прекрасная интерактивная часть.
Задания естественно не сложные, но что приятно любителям пораскинуть мозгами, не ограничиваются только поиском.
В нашей игре был смешанный режим контакта. У одной ласковый лайт, у другой расширенная версия лайта, и у третьей хард. Любители лайта остались довольны, а вот харда третьей подруге не хватило. Связано это, скорее всего с тем, что перфоманс на данный момент еще молод и нет достаточного опыта. Но при этом, по отзывам многих знакомых, кто приходил первый раз и недополучил, возвращались второй раз и огребали сполна и с удовольствием. Так что все обговаривается, организаторы стараются для клиентов.
Актеры отыгрывают прекрасно! Барон внушает ужас и трепет своими прозрачными глазами, ледяным спокойствием, а бесподобный Ганс, агрессивный домашний питомец, беспрекословно слушающийся своего хозяина, покорил нас великолепной пластикой и экспрессией. Вроде ласковый и игривый, но его крепкая хватка покорила многих любителей контакта и сгубила не одно женское сердце.
Отдельной строкой хочется отметить интерактивную часть, которая достаточно большая на IMMORTALITAS. Общения с Бароном много на протяжении всего квеста, и он прекрасно импровизирует и отвечает игрокам. Не выходя из роли импровизирует и Ганс. Все это добавляет реальности истории и погружает глубже в тематику перфоманса.
По сюжету дело происходит в бункере, законсервированном еще в годы ВОВ, поэтому нелогично ждать внутри дорого оформленные хоромы. Квест оформлен достаточно просто: стены бункера, пол бункера, есть несколько по-разному оформленных комнат, которыми пользуются жители бункера. Переходы разнообразны, полазать и поползать, поэтому лучше всего одеваться в удобное и немаркое. Площадь сравнительно большая более 150 кв.м, каждая отдельная локация тоже достаточно просторная, поэтому вчетвером тесно не будет.
Музыкальное сопровождение тематическое. Не громкая и нагнетающая музыка, а как бы радио в соседней комнате, которое слушает сумасшедший Барон.
Нам было страшно. Ганс пугал неожиданно, Барон уверенно и методично. При этом мы еще умудрялись шутить друг с другом и нервно похихикивать. Огромное спасибо организаторам! Мы получили большое удовольствие от прохождения квеста и от общения с вами после!
Как итог: IMMORTALITAS прекрасная новинка, которая придется по душе, как любителям контакта, так и ценителям интерактива. На квесте будет интересно и новичкам и опытным командам, что делает данный продукт практически универсальным.
Так было у нас. А как у вас?

Аватар пользователя

Яков
Мучитель
Мучитель
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 10:54
:
За активность
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раза

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#19

Сообщение Яков » 19 авг 2017, 12:34

Бллллля, ребята... я просто не могу молчать...
у нас просто пиздоооос был... сразу скажу, что режим Геноцыд. Барон просто обезбашенный!
короче, мы оказались в пытальни в итоге вчетвером - ребят привели чуто после меня. он измывался надо мною, но далее взял и ВЫРУБИЛ ПРОСТО троих моих друзей...
да, он с каждым поговрил и сказал чего то но нажал на горло и ребята ВЫРУБИЛИСЬ НАХ!!!!
и потом он подходит КО МНЕ! трое товарищей валяются на полу, в полной отключке, а ОН идёт КО МНЕ!! я обосрался 10 раз! но меня он пожалел...
с ребятами я встретился в одной из комнат далее, НО как так можно? я просто в ахеуетителиском ахгере от этого всего!!!
ребята говорили, что он просто подходит и нажимает на определённые точки на теле и - бах. очнулся через 3-5 минут. как это???
я не прочувствовал на себе, но уже хочу сходить с ребятами с работы повторно. я НЕ верю, что меня можно отключить двумя пальцами. как такое возможно?

Аватар пользователя

ФЕФОЧКА
Модератор
Модератор
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 16:42
Благодарил (а): 225 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#20

Сообщение ФЕФОЧКА » 20 авг 2017, 23:00

О господЯ, Яков, я Вас считала вменяемым человеком :lol: :lol: :lol: Не надо утрировать, и желаемое за действительность принимать!!! ;)
АД был переполнен... и Я ВЕРНУЛАСЬ!!! ;)
MAD ХартС

Аватар пользователя

Beavis
Серийный убийца
Серийный убийца
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 10:38
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#21

Сообщение Beavis » 23 авг 2017, 06:50

Мы с бывшими одноклассниками сходили на геноцид. Одного из нас тоже отключили и мы встретили его только посередине игры. Хотя игрой это врятли можно назвать... реалистичность просто зашкаливала. Отличный квест для полного отрыва от реальности.

Аватар пользователя

Оля
Обзорная команда ~ Виски, Пунш и Кока-кола ~
Обзорная команда ~ Виски, Пунш и Кока-кола ~
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 11:37
Откуда: Белгород
:
За активность За обзоры
Благодарил (а): 18 раза
Поблагодарили: 64 раза

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#22

Сообщение Оля » 11 сен 2017, 23:22

Эта новость разлетелась по всему городу. Многие годы засекреченный бункер нацистского оккультного ученого, одержимого поисками бессмертия, был скрыт от глаз обывателей. Но вот, спустя столько лет бункер был обнаружен и оцеплен. Шумиха после первого обнаружения под утихла. Штат охраны сократили, а тайна бункера так и осталась нераскрытой. Что же скрывают стены этого жуткого места? Мы, как никто другой, задались целью попасть в стены бункера и приоткрыть завесу тайны над исследованиями, которые проводились в этом месте.

Нас встретил человек в черном. Форма, рация, фонарик – стандартный набор для того, кого приставили к охране. Вот только место не совсем обычное и думается, что одним фонариком и рацией здесь не обошлось. Долгие уговоры, допрос с пристрастием о цели нашего путешествия и легкий скептицизм в словах встретившего нас нисколько не смутили. Мы настояли на своем и, не без труда и подкупа, уговорили впустить за тяжелую дверь бункера.

Дверь захлопнулась, а вместе с ней и ловушка. Все оказало банально и просто – нас подставили, оставив один на один с неизвестностью. Холодный страх пробирал до костей, но мы, собрав остатки храбрости, пересилили себя и направились вперед. Дверь. Ключ. Переход. Подруга продвигалась первой. Я сразу же за ней. Вдруг, резкий рывок и глухое рычание и я уже без подруги, но не одна. Новая волна страха захлестнула с головой.

«Бежать, бежать, бежать! Но куда? Выбора нет, только на свет…»

Переход не был большим, но сомнения в выбранном пути затормозили меня. Грозное рычание за спиной послужило хорошим стимулом ускорить свой темп и вот я уже смогла выпрямиться во весь рост.

- Добрый вечер.
- Здравствуйте. – вежливость превыше всего, несмотря на сковавший все тело страх. В полумраке комнаты я так и не смогла рассмотреть встретившего, но легкий акцент в голосе позволил определить, что именно этот человек знает о том, зачем мы сюда пришли.
- Вы не стесняйтесь, проходите, располагайтесь. Как вы себя чувствуете?
- Мне страшно – только и смогла выдавить из себя.
- Разве я страшный? – холодный и внимательный взгляд черных зрачков без радужки пробирал до костей, а окровавленные рубцы шрамов особенно выделялись на мертвенно бледном лице. – Смотрите, вот моя рука, она теплая. Я такой же человек, как и вы. Вам не за чем бояться.

И правда. Рука, накрывшая мою ладонь, теплая и мягкая. Так почему меня душит очередная волна леденящего душу страха?

«Имморталитас», впервые я не могу подобрать слов, чтобы передать те эмоции, которые мы пережили на этой игре. Пугающая, давящая на психику и эмоционально уничтожающая атмосфера задается невероятной игрой актеров. Ледяная вежливость, невозмутимое спокойствие и холодная расчетливость оккультного ученого, Барона, вводит в панический ужас, но в тоже время заставляет задуматься о таких вещах, о которых в обычной жизни даже не заостряешь внимание. А результат его экспериментов, с одной стороны заставлял разрываться сердце от жалости, а с другой – лишь одним прикосновением заставлял в ужасе шарахаться от него, как от прокаженного (Ганс неоправданно жесток, когда находится под контролем Барона.) Ну и не стоит забывать про атмосферную встречу, которую нам обеспечил охранник, представившийся дядей Мишей, с самых первых минут пребывания в этом жутком месте. Актерскую игру гармонично дополняли качественное световое и звуковое оформление, ну а сами локации в общем и целом погружали в атмосферу заброшенного бункера, в котором уже на протяжении многих лет оккультный нацистский ученый раскрывает все грани секрета бессмертия.

Спасибо организаторам за такой атмосферный и жуткий проект. Эта игра, не отпускающая до самой последней минуты, запомнится нам надолго – еще никогда не было так жутко на игре, а от снедающего чувства безысходности моментами хотелось лезть на стену.

Аватар пользователя

ЖеньЖенич
Администратор
Сообщений: 519
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 15:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 329 раза
Поблагодарили: 87 раза
Контактная информация:

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#23

Сообщение ЖеньЖенич » 31 мар 2018, 10:44

Изображение

На Имморте Барон ждет старых "жертв", а Вольфрам ждет новых "знакомых"!
Познакомиться с новыми достойными персонажами или «опробывать» старых - решать только Вам.
Если решитесь, конечно.......

Вот уже целый год прошел с того момента, как бункер открыл свои двери для особо любопытствующих. Некоторым счастливчикам удавалось выбраться, а кому-то везло не так сильно, и они становились не более чем биоматериалом для лучшего эксперимента Барона.
Что ж! Сегодня мы спешим обрадовать всех неравнодушных к творчеству Вернера фон Гемберха: буквально на днях он закончил свой проект. Вам интересно, удался ли он? Несомненно. Создание настолько же совершенное, сколько и опасное, теперь творит свое жуткое искусство бок о бок с Бароном.
Осмелитесь познакомиться с ним лично?

ВНИМАНИЕ! Теперь Барон и Вольфрам, совершенный эксперимент, трудятся во имя науки в разные смены 2/2.
График уточняйте по телефонам +7 (977) 285-70-43, 8(977)362-02-93
Делай людям добро и... бросай его в воду!
Правила форума

Аватар пользователя

ФЕФОЧКА
Модератор
Модератор
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 16:42
Благодарил (а): 225 раза
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

IMMORTALITAS - отзывы о квесте

#24

Сообщение ФЕФОЧКА » 07 апр 2018, 09:24

И вот я снова спускаюсь в темный, знакомый и любимый подвал в поисках приключений. Вроде бы уже зная каждый уголочек этого бункера, казалось бы, страх должен поубавиться. Но почему-то сердце бьется в ушах, а по венам с каждой ступенькой растекается все большая доза адреналина…

Сразу же скажу, что это будет не обзор, а исключительно выброс моих эмоций на письме после прохождения, так как они вообще не отпускают и не отпустят видимо никогда. Так что тем, кому это не интересно, можно просто прочесть последний абзац – вывод.

Прошел почти целый год спустя моего первого знакомства с Бароном и его подопечным. Но воспоминания о том дне стоят перед глазами, как будто это было вчера.
Прекрасно помню, как первый раз ехали сюда на «ТЕСТОВУЮ» игру совершенно не представляя, что нас и кто там будет ждать. Прекрасно помню мою непонятно с чего истерию в первой же локации, прекрасно помню наше эпичное прохождения и прекрасно помню, что часть души я оставила на этом проекте, а проект навсегда остался в моем сердце.

Страх сковывает ноги и затмевает мозг, но желание снова испытать "Immortalitas" на себе превыше всяких предрассудков. К слову, из списка пройденных мной квестов, а их примерно около 300, только 3 из них способны вызвать такую реакцию при повторных прохождениях (Но, явно, "Immortalitas" лидирует, так как это уже далеко не второе мое его посещение).

Собственно, пришла я не только снова окунуться в омут эмоций и впечатлений, но и испытать, что же за год изменили и доработали ребята.

В первой же локации мы не смогли не потупить над тем же самым, что и всегда (Это видимо наша фишка такая))) Но все же в такой панической атаке я, по-моему, не способна вообще рационально думать, так что пройти сквозь стену - самое на тот момент логичное!
Ну а дальше, подгоняемые своими страхами и фобиями, все потекло по сценарию и задуманному актерами!

Приятно порадовало некое изменение конструкции лазов, было неожиданно настолько, что я даже сначала не поняла, где впоследствии оказалась. Но все же, придя в себя и немного на тот момент подуспокоившись, решила приступить к своему собственному задуманному плану, а именно отправлять на ранее мной пройденные испытания тех участников команды, которые это еще на себе не ощущали. Актеры с легкостью на это согласились.

Но БОЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, как же я об этом потом пожалела……… Если бы я хоть немного знала или хоть могла подумать, что именно уготовлено в этом случае мне… Если бы я вообще могла подозревать, что "это" может там быть, да ни за что бы на свете не отдала «место под солнцем» никому… Если до этого момента как мне пришло осознание, что именно сейчас со мной будет, я думала что ощущаю паническую атаку, то в тот момент я поняла, что эта фраза значит «ОТ» и «ДО». В мыслях я успела попрощаться с жизнью и родными, я орала, умоляла, я рыдала, я сопротивлялась, я просила о «СТОПЕ». (Естественно «стопа» мне никто не дал и огромное спасибо за это, ведь сейчас я представляю, как смешно это все выглядело со стороны... - со мной совершенно ничего плохого не делают, а я бьюсь в истерике и пытаюсь уйти сквозь стены или слиться с полом). И это без единого причинения боли, "это" всего лишь мне показали…. "ЭТО" - сука моя фобия!!!!!!!!!! Но как же я была благодарна судьбе (когда это все закончилось), что именно мне пришлось это пережить, перебороть в себе, прочувствовать именно свои страхи и получить такую колоссальную дозу адреналина, о которой и не думала мечтать на квесте. Конечно, с фобией я не поборолась, но теперь хоть знаю что это такое))))))))))))))

Сразу хочу отметить, что в этот раз я лично прошла квест вообще без единого синяка по своей вине, в этот раз меня не укусили ни разу, в этот раз ко мне не было применено ни одной болючей или хотя бы ощутимой физически пытки. Но в этот раз меня размазали психологически по стенке настолько, что я была не способна даже ходить… Я конечно передвигалась как-то дальше, но мне казалось, что я просто каким-то магическим образом оказываюсь все в новой и новой локации. Явно мозг с телом в тот момент дружить отказывался.

Все головоломки прошли где-то рядом со мной, я банально зная и представляя что надо сделать, не могла на человеческом языке объяснить это команде, а уж тем более исполнить самой. Эмоции зашкаливали настолько, что я лишь повторяла одну фразу: «Я люблю жизнь, и я жива»

Не знаю как у ребят постоянно получается это делать со мной, не представляю, что уготовят и придумают следующий раз, но я обязательно еще вернусь. Ведь такие эмоции незабываемы и неподражаемы. Спасибо Вам огромное за Ваш проект, частичка моей души, как я раньше и говорила, навсегда осталась в бункере, а Вы - в моем сердце!

Итак… Что же изменилось и дополнилось…

Первое: Я уже это упоминала, это конструкция лаза. Не скажу, что в предыдущие прохождения меня что-то смутило, но сейчас его намного интересней и запутанней проходить.

Второе: Головоломки. Теперь Вы вообще не найдете банальных кодовых замков (Ну, или почти не найдете). Появились механические замки и интересные решения по их открытию.

Третье: Прибавились места для пыток и некоторые эпичные фишки по их применению.

Четвертое: Разнообразился контакт. Теперь Ваши тела не только будут ощущать на себе всем уже знакомые и любимые зубы Ганса, но и встречаться нос к носу с потолком и полом)))))

Четвертое: Прибавились предметы антуража. Но это, если честно, меня обошло стороной, мне банально было не до разглядывания и созерцания вокруг находившегося.

Ну, и самое главное - пятое: Подселился новый очень внушительный и колоритный персонаж – Шульц. При виде которого выпрыгивающее сердце на мгновение замирает, а потом просто решает перепрыгнуть в живот от греха подальше.

Пожурить хочется только встечающего персонажа – охранника. И это исключительно, надеюсь, будет ему во благо. Просто советую расслабиться, быть по наглее, по напористей и наблатыкаться своими фразачками/фишками! Уверена, что это все придет с опытом, так что наигрывайся и не стесняйся.

Какой я сделала для себя вывод:

"IMMORTALITAS" как был для меня одним из самых страшных, необычных и погружающих проектов – так и остался. Ребята не стоят на месте и постоянно его совершенствуют и дополняют, такому энтузиазму нельзя не выразить огромную благодарность

Теперь у Вас есть возможность выбрать для себя с кем именно хочется больше познакомиться: с Бароном или Вольфрамом. Ну, а если уже знакомы с Бароном, то подружиться с Водьфрамом.

А также скоро ВСЕМ представится возможность погрузиться совсем в другую историю и узнать, с чего начинался IMMORTALITAS! Я лично очень жду этого момента, и полностью уверена в его качестве!

Спасибо еще раз за игру, за эмоции, за осознание ценности жизни))) Люблю ВАС!

ПыСы: Естественно, под такими эмоциями и впечатлениями совсем позабыли сфотографироваться после квеста, поэтому прикрепляем фото с предыдущего прохождения, дополненное новым (совершенно свежим на IMMORTALITASе) игроком))))
АД был переполнен... и Я ВЕРНУЛАСЬ!!! ;)
MAD ХартС


Вернуться в «Исторические перформансы»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость